Maybe ParfumСреда, 12.12.2018, 12:47
Главная | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
О продукции [3]
Бизнес [0]
Наш опрос
Хотели ли Вы когда либо стать первым в своем городе с новой Компанией МЛМ?
Всего ответов: 343
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Индекс популярности Хайруллин Равиль Рафаэльевич на www.mlmbaza.ru
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Что такое MLM
Многоуровневый маркетинг – популярный метод розничной торговли, при котором потребительские товары продаются не в магазинах продавцами, а через независимых распространителей (дистрибьюторов).

Идея простая - сделать потребителя продукции одновременно и распространителем информации о продукции или услугах фирмы. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из-за того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. За многие годы сетевой маркетинг показал себя высокоэффективным и успешным методом продвижения товаров и услуг.

Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.

Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе, - они и получают доход от товарооборота и с сэкономленных средств на рекламу. При этом человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес и обучил. Таким образом, создается разветвленная сеть дистрибьюторов.

«Сетевой маркетинг» и «многоуровневый маркетинг» – синонимы. Считается, что первоначально использовалось название Многоуровневый Маркетинг (или более известное МЛМ – по начальным буквам английских слов). Название «многоуровневый маркетинг» описывает план компенсаций с выплатой комиссионных за продажи на нескольких уровнях вниз по вертикали структуры организации.

Стоит отметить, что некоторые специалисты выделяют разницу между понятиями «сетевой маркетинг» и «многоуровневый маркетинг». Понятие «многоуровневый маркетинг» ассоциируется с ранее использовавшимися маркетинговыми планами, которые устанавливали разные скидки дистрибьюторам. Современные компании сетевого маркетинга в большинстве случаев устанавливают единый размер скидки для всех дистрибьюторов, что считается более демократичным.

С начала своего существования сетевой маркетинг получил множество других названий: устный маркетинг, продажа из-уст-в-уста, информационный бизнес, разговорный маркетинг, распространение, маркетинг отношений, структурный маркетинг, многоуровневые прямые продажи и т.п.

Деятельность дистрибьюторов в сетевом маркетинге обычно состоит из следующих направлений:

1) Дистрибьюторы покупают и используют продукт компании;
2) Дистрибьюторы продают продукт друзьям, родственникам и другим заинтересованным покупателям;
3) Дистрибьюторы привлекают, обучают, мотивируют и руководят организацией дистрибьюторов.

Сетевой маркетинг предлагает дистрибьюторам возможность создать свой собственный независимый бизнес, в котором они получают вознаграждение:
за их личные продажи продуктов и услуг клиентам;
от продаж или покупок своей группы или сети в организации, т.е. тех людей, которых они привлекли в компанию.

Часто задают вопрос: «Чем отличается сетевой маркетинг от прямых продаж?» Сравнивая сетевой маркетинг и прямые продажи, можно выделить следующие общие черты:
общение при продаже имеет характер «тет-а-тет» (персональная презентация);
происходит передача информации о продукции или услугах с демонстрацией и объяснениями;
работа независимо от фиксированного места продажи;
продажи обычно происходят дома или в офисе.

Отличие сетевого маркетинга и прямых продаж в следующем:

1. Отношения между продавцом и компанией:
В прямых продажах продавцом обычно является работник компании, получающий зарплату и комиссионные, фирма которого оплачивает его расходы и т.п.
В сетевом маркетинге продавец – независимый дистрибьютор, работающий по контракту с компанией, самостоятельно определяющий часы работы, оплачивающий свои расходы и получающий комиссионные от продажи продуктов или услуг компании.

2. В сетевом маркетинге у дистрибьюторов есть возможность получать дополнительные комиссионные от продаж группы дистрибьюторов, которых они привлекли и обучили.

Также сетевой маркетинг не следует путать с такими понятиями, как «прямой маркетинг» или «дистанционные продажи», которые являются интерактивной системой маркетинга, прибегающей к размещению рекламы в одном или более видов СМИ. Интерактивная система призвана получить измеряемое количество откликов из любого места/региона, которые хранятся в базе данных. Типичными видами прямого маркетинга и методами дистанционных продаж являются телемаркетинг, прямая почтовая рассылка или прямой отклик.
Категория: Мои статьи | Добавил: parfumboy (20.04.2010) W
Просмотров: 1039 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz